Надувные лодки YAMARAN |
Дополнительное оборудование и аксессуары для моторов и лодок
Лодки YAMARAN® имеют современный дизайн, и комплектацию, соответствующую международным стандартам. Конструкция лодок обеспечивает превосходные ходовые и мореходные характеристики, как на реках, так и на открытых акваториях. Большая грузоподъемность и вместимость, в сочетании с компактной упаковкой, делают надувные лодки YAMARAN® максимально удобными в эксплуатации и транспортировке.
Материал, используемый при производстве лодок YAMARAN®, представляет собой слой синтетической ткани (полиэстер) с двухсторонним покрытием из слоев полихлорвинила, связанных между собой специальным адгезивным составом. Плотное плетение основного слоя обеспечивает материалу высокую прочность и устойчивость к порезам и проколам. Слои полихлорвинила обеспечивают воздухонепроницаемость материала, пластифицирующие добавки делают материал очень эластичным, что важно при складывании и раскладывании лодки, особенно при низких температурах. Материал устойчив к воздействию ультрафиолетового излучения, соленой воды, горючего и масел. Срок его службы при использовании на надувных лодках составляет 10-20 лет.
Полный модельный ряд надувных лодок YAMARAN
Модель | Длина (м) |
Ширина (м) |
Диаметр баллона (см) | Масса (кг) |
Грузо- подъемность (кг) |
Пассажиро- вместимость (чел.) |
Макс. мощность мотора (л.с.) | Цена (руб.) |
TENDER | ||||||||
YAMARAN T280 | 2.80 | 1.53 | 42.0 | 46 | 330 | 3+1 | 8 | 41 990 |
YAMARAN T300 | 3.00 | 1.53 | 42.0 | 49 | 375 | 4 | 10 | 45 990 |
YAMARAN T330 | 3.30 | 1.61 | 43.0 | 55 | 480 | 4+1 | 15 | 49 990 |
YAMARAN T360 | 3.60 | 1.73 | 46.0 | 62 | 540 | 5 | 20 | 57 990 |
FAMILY | ||||||||
YAMARAN S310/F310 | 3.14 | 1.53 | 42.0 | 51 | 450 | 4 | 10 | 51 990 |
YAMARAN S340/F340 | 3.44 | 1.53 | 42.0 | 56 | 500 | 4+1 | 15 | 58 990 |
YAMARAN S370/F370 | 3.74 | 1.76 | 46.0 | 72 | 620 | 5+1 | 20 | 66 990 |
YAMARAN S390/F390 | 3.94 | 1.77 | 46.0 | 76 | 650 | 6 | 25 | 72 990 |
YAMARAN S410/F410 | 4.10 | 1.98 | 50.0 | 89 | 750 | 7+1 | 30 | 83 990 |
STYLE | ||||||||
YAMARAN S350max | 3.54 | 1.78 | 46.0 | 74 | 600 | 4+1 | 20 | 71 990 |
YAMARAN S370max | 3.74 | 1.78 | 46.0 | 78 | 680 | 5+1 | 25 | 79 990 |
YAMARAN S390max | 3.98 | 1.78 | 46.0 | 82 | 700 | 6 | 30 | 85 990 |
YAMARAN S420max | 4.20 | 1.97 | 51.0 | 98 | 820 | 7+1 | 30 | 98 990 |
YAMARAN RIB'S
Модель |
Длина |
Ширина |
Диаметр |
Масса |
Грузо- |
Кол-во мест |
Макс. мощность |
Цена |
YAMARAN B390R |
3,90 |
1.80 |
40.0 |
142 |
600 |
4 |
30 |
197 900 |
YAMARAN B410R |
4.10 |
1.80 |
40.0 |
147 |
700 |
5 |
40 |
218 900 |
YAMARAN B450R |
4.44 |
2.10 |
50.0 |
165 |
820 |
7 |
50 |
303 900 |
YAMARAN В530R |
5.30 |
2.20 |
50.0 |
285 |
1000 |
9 |
100 |
481 900 |
Стандартная комплектация YAMARAN B390R: Корпус с баллоном, носовой и кормовой рундуки. Пульт «люкс» с ветровым стеклом. Рулевое управление для подвесного мотора до 50 л.с. (Т- 67, штуртрос 8’ и штурвал V – 45). Весло – гребок, насос для накачивания баллона, ремкомплект.
Стандартная комплектация YAMARAN B410R: Корпус с баллоном, носовой и кормовой рундуки. Пульт «люкс» с ветровым стеклом. Рулевое управление для подвесного мотора до 50 л.с. (Т- 67, штуртрос 8’ и штурвал V – 45). Весло – гребок, насос для накачивания баллона, ремкомплект.
Стандартная комплектация YAMARAN B450R: Корпус с баллоном, носовой и кормовой рундуки. Пульт большой с ветровым стеклом. Высокопрочный стеклопластиковый аккумуляторный ящик с ключом массы. Рулевое управление для подвесного мотора свыше 50 л.с. (Т- 71, штуртрос 8’ и штурвал V – 60). Весло – гребок, насос для накачивания баллона, ремкомплект.
Стандартная комплектация YAMARAN B530R: Корпус с баллоном, носовой и кормовой рундуки. Пульт большой с ветровым стеклом. Высокопрочный стеклопластиковый аккумуляторный ящик с ключом массы. Рулевое управление для подвесного мотора свыше 50 л.с. (Т- 71, штуртрос 13’ и штурвал V – 38). Встроенный топливный бак 65л с датчиком и указателем уровня топлива. Кресла поворотные 2 шт. Весло – гребок, насос для накачивания баллона, ремкомплект.
Примечание: * - Встроенный топливный бак устанавливается только в процессе производства лодки. В готовую лодку встроить топливный бак невозможно без ухудшения товарного вида лодки;